



Нанесение рисунка на ткань может иметь большое стратегическое значение с точки зрения рекламы, продвижения продукта или раскрутки бренда. Кроме того, нанесение изображения на ткань – это простой способ уникализировать и украсить текстильные изделия на продажу.

Здесь можно выделить два основных направления уникализации футболок, бейсболок и других текстильных изделий: нанесение надписей на одежду и печать рисунков. Надписи – это целая культура, которая может сделать футболку привлекательной для определенной социальной или возрастной группы. Большой популярностью пользуются юмористические высказывания с картинками, которые могут так или иначе отражать девиз или кредо покупателя, поэтому текст для нанесения надписи на ткань необходимо тщательно продумать; лучше всего выбрать несколько (в идеале – как можно больше) высказываний и остроумных фраз, чтобы охватить как можно большее количество потенциальных покупателей.

Нанесение логотипа на ткань
Подразумевается, что печать логотипа имеет своей целью попасть на глаза как можно большему количеству людей, причем не просто людей, а Вашей целевой аудитории. Исходя из этой предпосылки, нужно выбрать продукцию под нанесение логотипа обдуманно. Так, если Вы ориентируетесь на молодых людей до 25 лет, лучший выбор – это футболки, бейсболки, молодежные сумки. Футболки так же хороши для людей постарше, а рубашки поло помогут захватить внимание и серьезных деловых мужчин.
Технология нанесения рисунка на ткань может быть разной. Чаще всего задействуются методы сублимации, термопереноса аппликаций, термопереноса печати и шелкотрафарета (шелкографии).